Начало эры велопарковок и конец автостоянкам

Возможно ли, что мы увидим конец автомобиля как самого популярного средства передвижения? В будущем мы будем видеть больше самоходных устройств, действующих только от физической силы человека, без использования двигателей. Будет больше велопарковок и велодорожек, гораздо больше чем гаражей и автомобилей.

Оглядитесь. Приложите ухо к асфальту. Что Вы слышите? Это не автомобильные колеса. Это – звук велосипедных шин, стук колес трамвая и звуки шагов пешеходов. Безусловно в городах сейчас больше предпочтения отдают велосипедам. Не так быстро и активно, как в Копенгагене и Амстердаме, но все-же все больше и больше.

В мегаполисах слишком много автомобилей и жители устали от вечных пробок и загрязнения воздуха. Многие предпочитают крутить педали вместо грязного и вонючего автомобиля. По данным статистики, с 2000 по 2016 год, число людей, которые ездят на работу на велосипеде увеличилось на 42%.

Поколение двухтысячных предпочитают велосипеды и велопарковки

Вот реальная тенденция, которая будет означать дезурбанизацию в странах, в том числе и в России, когда дело доходит до автомобилей. Это имеет прямое отношение к поколению двухтысячных, поколению iPhone, поколение которое будет править в бедующем. Вождение автомобилей среди молодых людей понизилось на 15% между 2001 и 2009. С 2007 до 2011 возрастная группа в которой приобретался автомобиль, в основном была от 55 до 64 года. Согласно исследованию Американского университета, в 2010 только у 69% 19-летних в США были водительские права по сравнению с 87% в 1983 году.

Что произошло? Получение Ваших водительских прав раньше было обрядом посвящения. Теперь, это не так. Этот обряд был заменен покупкой новейшего iPhone или смартфона. Молодые люди больше интересуются современной технологией, чем автомобилями. Они видят длинные поездки на работу, которые совершают их родители, они видят возрастающую стоимость покупки и содержания автомобиля, они видят, как трудно иногда бывает найти парковочное место.

Или, если будет соответствующая велосипедная инфраструктура с велосипедными дорожками и стойками для велосипедов (велопарковками), то «я буду просто ездить на своем велосипеде туда, куда хочу». Поэтому сегодня мы наблюдаем у молодых людей поведенческий сдвиг относительно транспортировки. Они просто хотят попасть из точки А в точку В, и их не особенно волнует, если кто то это делает на своем ЛЕКСУСЕ за 40 000 $ или на КАДЕЛЛАКЕ за 25 000 $

Другая глобальная тенденция, является переселение молодого поколения из пригородов в города. В городах Вам не нужен автомобиль вообще. Люди с каждым годом все больше и больше пользуются общественным транспортом, таких как метро и автобусы. Молодежь переселяется в города потому что там есть работа. В крупных городах соответственно растет аренда за жилье и поэтому большинство отказывается от идеи автомобиля. Велосипед является более привлекательным – это здоровье, быстрота перемещения и не загрязняет свежий воздух. И большой плюс, это более дешевое содержание – нет никакого автострахования, трат на бензин, дорогостоящего обслуживания, непомерных взносов за парковку.

Наконец: автомобиль – это очень расточительные инвестиции; это - огромный металлический прибор, который простаивает в течение большей части дня и ночи. Заполняет все пространство в гараже.

В любом случае современное поколение сосредоточенно на эффективности во всем. Зачем писать письмо, когда Вы можете послать сообщение по электронной почте? Зачем связывается с одним другом, когда Вы можете сказать всем Вашим друзьям моментально в Facebook, Instagram или Вконтакте. Зачем собственный автомобиль, когда Вы можете ездить на велосипеде или прыгать с друзьями на нем во дворе?

Люди в центральных велосипедных столицах как Копенгаген и Амстердам не только владеют велосипедами, потому что им нравится на них ездить. Они владеют ими, потому что это - самый быстрый и самый дешевый способ передвижения. У американцев, европейцев и россиян был большой роман с автомобилями, автомобиль был частью культуры. Но мы достигли максимума. Следующий век будет периодом общественного транспорта, велосипедных стоек и велопарковок, велосипедных дорожек. Люди предпочитают тратить меньше времени вождения и больше времени, делая что-то другое. Мир меняется, чтобы удовлетворить этот спрос.

Компания Велогор

Мы изготавливаем в Санкт-Петербурге любые велопарковки, велосипедные держатели и подставки под велосипеды. Наши велопарковки отличает привлекательная цена и отличное качество.

В нашем Интернет-магазине Вы можете купить велопарковку выбрав из готовых моделей или заказать велопарковку позвонив нам по телефону в Санкт-Петербурге. Вы можете отправить нам свой дизайн велопарковки и мы изготовим ее по вашему эскизу и с Вашими размерами.

Доставку в регионы осуществляем транспортной компанией "Деловые линии"


Наши контакты для связи

г. Санкт-Петербург, ул.1-я Жерновская,д.29А
+7 (812) 313-26-40
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Таблица цветов RAL

Стандартно велопарковки красим в цвет по RAL 7032

Сегодня RAL Classic - это 210 оттенков, в том числе 15 металликов. Каждый тон обозначается чётырехзначным номером. Первая цифра обозначает принадлежность к цветовой серии:

  • 1xxx – жёлтые,
  • 2xxx – оранжевые,
  • 3xxx – красные,
  • 4xxx – фиолетовые,
  • 5xxx – синие,
  • 6xxx – зелёные,
  • 7xxx – серые,
  • 8xxx – коричневые,
  • 9xxx – светлые и тёмные.

Отправка заказа

Ваше имя(*)
Неверный ввод

Ваша эл. почта(*)
Неверный ввод

Телефон для связи
Неверный ввод

Описание Вашего заказа
Неверный ввод

Ваш рисунок или эскиз велопарковки
Неверный ввод

Проверка
Неверный ввод