Нам нужно больше велопарковок. Не вынуждайте меня пристегивать велик к деревьям!

Такая картина уродует город. Количество установленных платных велопарковок не справляется с возрастающим числом велосипедистов. И беззащитные деревья вынуждены компенсировать собой недостающие парковочные места. Сделай доброе дело. Дай велосипедисту велопарковку, а дереву – отдых.

Согласно статистике, количество граждан, регулярно пользующихся велопарковками, а следовательно велосипедами, возростает с каждым годом. Такой тип поведения достоин поощрения и награды. В конце концов, велосипедисты вносят свой вклад в улучшение жизни всего города. Все больше людей предпочитают добираться на работу в центр на велосипеде, чем значительно разгружают городские магистрали, уменьшают количество заторов, освобождают парковочные места. Также больше людей выбирают велосипед, отправляясь по своим делам. Количество велосипедистов, как и количество деревьев, имеет огромное значение. Каждый раз, когда кто-то крутит педали, вместо того, чтобы загрязнять выхлопными газами воздух, он делает свой вклад в защиту окружающей среды.

Велосипед, вросший в дерево
Велосипед, вросший в дерево

И все больше людей, заботясь о своем здоровье, делают выбор в пользу велосипеда. Что означает, что физически здоровое население меньше времени будет тратить на лечение и обследования в больницах. Езда на велосипеде способствует борьбе с ожирением граждан. Дети обожают кататься на велосипеде, особенно если они недостаточно взрослые для того, чтобы водить машину. Люди пожилого возраста также пересаживаются на велосипеды. Около 67 миллионов человек занимаются этим полезным и приятным делом.

Так какое вознаграждение они получают от общества?

Из-за большого количества велосипедов и нехватки безопасных велопарковок велосипедисты часто вынуждены оставлять своих железных коней в неположенных местах. Они пристегивают велосипеды к деревьям. Или дорожным знакам. Или перилам. К любому доступному подходящему объекту. Это неправильно. Например, дерево не так надежно, как велопарковка, изготовленная из стальной трубы, установленная на бетонную опору. Замки и цепи могут повредить кору деревьев. Велосипеды, припаркованные у деревьев, могут также мешать пешеходному движению.

Есть еще одна проблема. Среди воришек низкого уровня кража велосипедов стала обычным делом. По оценке МВД ежегодный ущерб от кражи велосипедов составляет миллионы рублей. Как говорят воры, украсть велик проще простого. Сломать дешевый замок. Спилить дерево. Многие из объектов кражи припаркованы неправильно или пристегнуты к неправильным объектам. Городские улицы не оснащены велопарковками, и владельцы вынуждены оставлять велосипеды в малолюдных местах, в переулках или позади зданий. Угадайте, кто знает расположение этих мест – воры с набором инструментов. Рекомендуем прочитать нашу статью "Безопасность вашего велосипеда в ваших руках".

Знак «Не парковаться» используется в качестве велопарковки
Знак «Не парковаться» как велопарковка

А еще есть проблема парковки у дорожных знаков. Допустим, велосипедист хотел бы припарковать свой велосипед по правилам, но вокруг нет ни одной велопарковки, зато есть дорожные знаки. И он пристегивает свой велосипед к одному из них. И знаете, что? в некоторых городах это незаконно. Замок будет срезан, а велосипед конфискован. Более того, в некоторых городах это нарушение наказывается штрафом.

Еще одна проблема связана с частной собственностью. Предпринимателей может раздражать вид велосипедов, пристегнутых к дереву или перилам, которые относятся к их собственности, однако, этого не произошло бы, если б они позаботились о размещении велопарковки. Они срежут замок (у них есть на это право). Они уберут велосипед (на это у них права нет). Даже если они не уберут велосипед, то, оказавшись не пристегнутым на оживленной улице, он не простоит там долго (см. абзац выше про велосипедные кражи).

Решение проблемы в организации дополнительных велопарковок

Городские власти знают о проблеме нехватки парковочных мест. Многие из них принимают меры для увеличения количества велопарковок. Самые дальновидные из них осознают, что в их же собственных интересах обеспечить город большим количеством наружных велопарковок. Как было бы прекрасно, например, если бы 50% горожан отправились на работу на велосипеде, а не на автомобиле. Сейчас так и делают жители в развитых Европейских странах, например. Ведь это значит, что не нужно тратить средства на расширение проезжей части. Водители не жалуются на дорожные пробки. Люди ходят за покупками в местные магазины, т.к. проблема парковки решена.

Воздух станет чище. Жители станут более здоровыми и счастливыми. Деревья, наконец, оставят в покое. Находчивые предприниматели также понимают, что появление велопарковок перед их магазинами или ресторанами привлечет больше клиентов и покупателей. Торговые ассоциации также должны быть заинтересованы, чтобы как можно больше велопарковок было установлено в торговых районах.

Доказано, что покупатель-велосипедист посещает магазины и торговые центры чаще, чем покупатель-автомобилист. И хотя за одно посещение они тратят меньше, в сумме за месяц они приносят больше. После того, как перед рядом магазинов была выделена отдельная дорожка для велосипедистов, оборот по продажам в этих магазинах увеличился. У покупателя на велосипеде больше шансов заметить ваш магазин, чем у водителя автомобиля, которому приходится следить за дорогой и вдобавок искать место для парковки огромного куска металла. Иными словами, если вам нужен магнит для привлечения клиентов, установите U-образную велопарковку (она и выглядит как магнит). Это работает.

Ограждение заменяет велопарковку
Ограждение заменяет велопарковку

Городским властям, помимо огромных крытых автопарковок, нужно обеспечить необходимое количество велопарковок. Это самое простое решение. Местные клубы велосипедистов и магазины велосипедов могли бы объединиться в деле по увеличению количества велопарковок в городе. Конечно, бюджет каждого города ограничен, но под лежачий камень вода не течет. Организуйте встречу с городским советом и власти города услышат вас. Не стоит ругаться и демонстрировать враждебность. Просто представьте факты, покажите фото районов, где потребность в велопарковках наиболее высока. В сравнении с другими расходами, закупка партии велопарковок не очень затратна. Но это может иметь значение для улучшения условий парковки в центре города и роста объема продаж местных торговых и развлекательных центров (и налогов с продаж).

Поговорите с должностными лицами, руководящими отделом по благоустройству парков и организации отдыха. Городские власти любят проводит фестивали и праздники. Это приносит городу признание, порождает чувство гордости. И приносит неплохую прибыль. Но вместе с тем все ненавидят дорожное движение и пробки. Нагрузка на улицы и дороги возрастает в дни проведения праздничных мероприятий. Количество транспортных средств на дорогах в сто раз больше обычного. Каждый раз это превращается в кошмар.

Подумайте, как замечательно было бы, если бы организаторы предложили услуги велопарковщика. Это уменьшило бы пассажиропоток на 20%. Большее число гостей могли бы наслаждаться праздником и спокойно добраться до дома. Эта идея временной парковки велосипедов становится актуальной во многих городах. Цифры говорят сами за себя. Количество велосипедистов увеличилось на 20 миллионов всего за восемь лет. В городах действуют программы проката велосипедов. Велотуризм набирает популярность. Верный путь очевиден. Велосипедисты вносят свою лепту. Несомненно, лучше увеличить количество велопарковок, чем продолжать наносить вред деревьям.

(Ставьте лайк, если вам понравилась статья. Вы можете спасти дерево)

Компания Велогор

Мы изготавливаем в Санкт-Петербурге любые велопарковки, велосипедные держатели и подставки под велосипеды. Наши велопарковки отличает привлекательная цена и отличное качество.

В нашем Интернет-магазине Вы можете купить велопарковку выбрав из готовых моделей или заказать велопарковку позвонив нам по телефону в Санкт-Петербурге. Вы можете отправить нам свой дизайн велопарковки и мы изготовим ее по вашему эскизу и с Вашими размерами.

Доставку в регионы осуществляем транспортной компанией "Деловые линии"


Наши контакты для связи

г. Санкт-Петербург, ул.1-я Жерновская,д.29А
+7 (812) 313-26-40
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Таблица цветов RAL

Стандартно велопарковки красим в цвет по RAL 7032

Сегодня RAL Classic - это 210 оттенков, в том числе 15 металликов. Каждый тон обозначается чётырехзначным номером. Первая цифра обозначает принадлежность к цветовой серии:

  • 1xxx – жёлтые,
  • 2xxx – оранжевые,
  • 3xxx – красные,
  • 4xxx – фиолетовые,
  • 5xxx – синие,
  • 6xxx – зелёные,
  • 7xxx – серые,
  • 8xxx – коричневые,
  • 9xxx – светлые и тёмные.

Отправка заказа

Ваше имя(*)
Неверный ввод

Ваша эл. почта(*)
Неверный ввод

Телефон для связи
Неверный ввод

Описание Вашего заказа
Неверный ввод

Ваш рисунок или эскиз велопарковки
Неверный ввод

Проверка
Неверный ввод