Привлечение покупателей на велосипедах

Предприниматели по всему миру стали уделять намного больше внимания покупателю, выбирающему велосипед в качестве средства передвижения. В США, например, около 60 миллионов велосипедистов, и их число ежегодно растет по мере того, как городские власти, улучшая инфраструктуру, способствуют комфортному передвижению по городу на велосипеде.

Еще недавно владельцы компаний были настроены против сокращения числа парковочных мест для автомобилистов в пользу пространства для парковки велосипедов. Но постепенно стало очевидно, что обеспечение комфортных условий для покупателей-велосипедистов, например, установка велопарковок у входа в торговый центр или магазин, может принести прибыль владельцам.

Государственным университетом Портленда было проведено исследование с целью определить реальную выгоду от посещений покупателями на велосипедах в сравнении с посетителями, пользующимися другими способами передвижения, на детальном уровне.

Для этого социологи провели опрос среди посетителей баров, ресторанов и круглосуточных магазинов.

Результат опроса показал, что посетители, приезжающие на велосипедах, тратили меньше за одно посещение, по сравнению с посетителями на автомобилях, однако они приезжали ЧАЩЕ и в итоге тратили БОЛЬШЕ по итогам месяца, чем автовладельцы. Ниже приведены данные: количество посещений в месяц, сумма, потраченная за одно посещение и итоговая сумма за месяц.

  • Автомобилист – 4,5 раза – 13,70 долл. за раз – 61,03 долл. в месяц.
  • Велосипедист – 7,1 раз – 10,66 долл. за раз – 75,66 долл. в месяц.
  • Пешеход – 5 раз – 11,25 долл. за раз – 66,22 долл. в месяц.

Эти цифры противоречат мнению большинства владельцев бизнеса. Действительно, хотя покупатель на велосипеде не купит целую упаковку товара, но он, скорее всего, будет приходить чаще, ведь гораздо проще сесть на велосипед, чем заводить машину, к тому же, не нужно беспокоиться о парковке.

Отправляясь на велосипеде на ужин в ресторан или бар, не нужно переживать из-за лишних калорий – они уйдут, после того как придется покрутить педали до дома.

Во многих городах главными проблемами являются парковки и дорожное движение. Подумать только: на месте для парковки одного автомобиля можно разместить велопарковку на 20 велосипедов. Дорожные заторы из-за большого скопления автомобилей для многих людей являются причиной, по которой они останутся дома. Но выбор в пользу велосипеда решает эту проблему.

Часто автомобилистам приходится проезжать мимо понравившегося места, потому что рядом невозможно припарковаться или просто остановиться. Однако покупатели на велосипедах могут припарковаться у входа в торговый центр или магазин и сколько угодно изучать ассортимент.

Кроме того, не стоит забывать о топливе для автомобиля, стоимость которого то снижается, то повышается. Куда полезнее и выгоднее использовать собственную энергию для передвижения.

Предприимчивые бизнесмены начали предлагать 10% скидки покупателям на велосипедах.

Во-первых, велосипедисты чувствуют себя причастными к избранному сообществу, которое признает и поощряет ваша компания. Во-вторых, новость о предлагаемой вами скидке вскоре станет известна всему сообществу двухколесных покупателей. В-третьих, велосипедист не займет драгоценное парковочное место, которое может привлечь покупателя на автомобиле. Владельцы бизнеса, идущие в ногу со временем, даже нанимают велопарковщиков, которые припаркуют велосипед клиента у ближайшей велопарковки.

Такое обращение к клиентам на велосипедах распространено не только в сфере торговли и ресторанно-гостиничного бизнеса. Компании-застройщики сейчас выделяют в своих проектах места для первоклассных парковок, помещений для хранения велосипедов и других приспособлений для удобства велосипедистов. Они упоминают об этих преимуществах в рекламе, потому что это послужит одной из причин, по которой потенциальный квартиросъемщик захочет поселиться в этом жилом комплексе. Чтобы поощрить владельцев бизнеса распахнуть двери своих заведений для клиентов на велосипедах, Лига американских велосипедистов даже запустила программу для компаний, ориентированных на велосипедистов (BFB), которые стремятся сделать пребывание покупателей комфортным, например, устанавливают надежные велопарковки.

В качестве мер по привлечению покупателей, можно добавить аббревиатуру BFB на логотип компании или разместить соответствующую запись или фотографии велопарковки у входа в заведение на сайте, странице в соцсетях. Можно убедить городские власти установить велопарковки в вашем районе.

Внесите в план торговли своей компании пункт об установке велопарковки, обратите внимание на эту группу потенциальный покупателей. Это работает. Как только люди перестают крутить педали, они начинают тратить деньги.

Компания Велогор

Мы изготавливаем в Санкт-Петербурге любые велопарковки, велосипедные держатели и подставки под велосипеды. Наши велопарковки отличает привлекательная цена и отличное качество.

В нашем Интернет-магазине Вы можете купить велопарковку выбрав из готовых моделей или заказать велопарковку позвонив нам по телефону в Санкт-Петербурге. Вы можете отправить нам свой дизайн велопарковки и мы изготовим ее по вашему эскизу и с Вашими размерами.

Доставку в регионы осуществляем транспортной компанией "Деловые линии"


Наши контакты для связи

г. Санкт-Петербург, ул.1-я Жерновская,д.29А
+7 (812) 313-26-40
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Таблица цветов RAL

Стандартно велопарковки красим в цвет по RAL 7032

Сегодня RAL Classic - это 210 оттенков, в том числе 15 металликов. Каждый тон обозначается чётырехзначным номером. Первая цифра обозначает принадлежность к цветовой серии:

  • 1xxx – жёлтые,
  • 2xxx – оранжевые,
  • 3xxx – красные,
  • 4xxx – фиолетовые,
  • 5xxx – синие,
  • 6xxx – зелёные,
  • 7xxx – серые,
  • 8xxx – коричневые,
  • 9xxx – светлые и тёмные.

Отправка заказа

Ваше имя(*)
Неверный ввод

Ваша эл. почта(*)
Неверный ввод

Телефон для связи
Неверный ввод

Описание Вашего заказа
Неверный ввод

Ваш рисунок или эскиз велопарковки
Неверный ввод

Проверка
Неверный ввод